Канатные дороги с 14 апреля закрыты на регламентные работы. 30 апреля «Чуйский тракт» и «Восход» начнут свою работу в летнем режиме
Назад

Менеджер по качеству

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Офис

Обязанности

  • Мониторинг всех предоставляемых услуг на соответствие стандартам;
  • Разработка и внедрение стандартов;
  • Сбор и анализ отзывов для улучшения сервисов курорта;
  • Проведение тренингов по стандартам качества для сотрудников;
  • Регулярные проверки на соответствие установленным стандартам;
  • Оценка статистики по качеству и предложение улучшений;
  • Подготовка отчетов и документации по вопросам качества.

Требования:

  • Умение анализировать данные, проводить аудиты и оценивать процессы;
  • Умение эффективно общаться с командой, руководством и гостями;
  • Опыт работы в OPERA PMS, 1C: Бухгалтерия/Документооборот, Bitrix24 - приветствуется;
  • Знание стандартов качества: знание международных и государственных стандартов, таких как ISO 9001, ISO 14001, ГОСТ и других.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных