Назад

Менеджер по встрече гостей

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Полный день

Обязанности

  • Координировать процесс встречи гостей в аэропорту Горно-Алтайска;
  • Подготавливать документы для встречи под бортом: сбор информации о встречающих трансферах и сотрудниках, подготовка сопутствующих документов для встречи и подписание их;
  • Вести учёт всех встреч (гостей и их рейсов) и оказанных услуг (документация и отчетность);
  • Решать конфликтные ситуации: устранять проблемы и удовлетворять запросы гостей в конфликтных ситуациях, обрабатывать нестандартные ситуаций (задержки рейсов, потеря багажа и т.д.).

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организованность, динамичность, ответственность, мультизадачность;
  • Высшее образование (желательно в сфере авиации или гостиничного сервиса);
  • Опыт работы в аналогичной должности или в сфере обслуживания;
  • Знание английского языка на разговорном уровне;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность быстро принимать решения и действовать в условиях неопределенности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных