Открыта канатная дорога «Чуйский тракт».
Назад

Менеджер службы приема и размещения

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Обязательно - опыт работы в отелях

Обязанности

  • Контроль операционной работы на стойке приема и размещения;
  • Контроль кассовой дисциплины;
  • Решение конфликтных ситуаций с Гостями;
  • Обучение персонала;
  • Разрешение конфликтных ситуаций с Гостями;
  • Контроль безопасности и оперативное реагирование на инциденты;
  • Эффективное взаимодействие со всеми службами Отеля;
  • Обход гостевых зон и служебных помещений;
  • Работа с ВИП Гостями.

Требования:

  • Опыт работы дежурным менеджером/ночным менеджером/супервайзером в отеле 4-5* (желательно в отелях международных сетей);
  • Работа в программе OPERA;
  • Английский язык B2;
  • Знание кассовой дисциплины.

Условия:

  • Удобный график работы: 2/2 с 20:00-08:00;
  • Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер от места проживания до работы;
  • Питание в столовой для персонала;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • ДМС;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования в СберБанке;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Место работы Республика Алтай, с. Манжерок.
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных