Top.Mail.Ru
Назад

Администратор (Досуговый центр)

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Работать с гостями парка, проводить экскурсии, отвечать на вопросы гостей, информировать и направлять их;
  • Координировать работу сотрудников Досугового центра;
  • Решать все возникшие конфликтные ситуации.

Требования:

  • Знать правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
  • Знать формы кассовых и банковских документов;
  • Знать порядок оформления приходных и расходных документов;
  • Уметь вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность;
  • Уверенный пользователь ПК, навигация по интернету, владение программами: Microsoft Office. Microsoft Word, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Excel, Microsoft Access, 1С:8я версия, опыт работы в HoReCa, битрикс приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 2/2, с 10.00 до 22.00 ч.;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных