Назад

Администратор службы приёма и размещения (Отель 5*)

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Приём и размещение гостей;
  • Работа в PMS OPERA;
  • Консультирование гостей по инфраструктуре отеля;
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями отеля;
  • Ведение отчётности.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организованность, динамичность, ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, PMS OPERA, электронная почта);
  • Базовый уровень английского языка.

Условия:

  • Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 2/2 (ночные и дневные смены);
  • Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста и развития.


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных