Назад

Батлер

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Установливать предварительный контакт с гостем, подготавливать полную программу отдыха с бронированием всех желаемых услуг, трансферов, номеров и т.д.;
  • Обеспечивать комфорт и удовлетворение потребностей гостей отеля;
  • Помогать в организации досуга и развлечений;
  • Оказывать помощь с багажом;
  • Обеспечиваьт эффективное взаимодействие со всеми службами отеля для обеспечения качественного сервиса;
  • Выполнять поручения гостей в соответствии со стандартами работы отеля;
  • Информировать гостей о мероприятиях, услугах и предложениях отеля.

Требования:

  • Образование среднее специальное, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в сфере сервиса является преимуществом, умение общаться с ВИП гостями;
  • Знание основ этикета и этики обслуживания гостей, стандартов гостиничного сервиса;
  • Знание английского языка (разговорный уровень).

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 2/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивую и удобную спецодежду с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.

Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных