Назад

Консультант инфоцентра

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Информирование и консультирование гостей Курорта относительно предоставляемых услуг и работы всех объектов Курорта;
  • Общение с клиентами и поддержание высокого уровня сервиса;
  • Прием входящих звонков;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Контроль ведения книги замечаний и предложений;
  • Организация работы Lost&Found.

Требования:

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Понимание специфики работы Курорта;
  • Опыт катания на горных лыжах / сноуборде, желание учиться.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 3/3;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивую и удобную спецодежду с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам Сбербанка;
  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных