Назад

Менеджер службы премиум сервиса

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Высшее образование

Обязанности

  • Обеспечение высочайшего уровня сервиса для гостей отеля;
  • Взаимодействие с другими подразделениями отеля для обеспечения безупречного сервиса;
  • Личное взаимодействие с VIP-гостями, обеспечение их запросов на высочайшем уровне;
  • Предоставление гостям информации о достопримечательностях, мероприятиях, ресторанах и других услугах на территории курорта и за его пределами;
  • Контроль качества выполнения задач сотрудниками, обеспечение соблюдения стандартов сервиса;
  • Проведение регулярных тренингов и брифингов для команды по повышению уровня сервиса и знаний о продуктах отеля;
  • Предложение персонализированных услуг на основе предпочтений гостей (например, подбор экскурсий, цветов, подарков);
  • Решение оперативных вопросов, связанных с запросами гостей;
  • Подготовка отчетов по работе службы премиум- сервиса для руководства отеля;
  • Быстрое и эффективное решение конфликтных ситуаций и жалоб гостей.

Требования:

  • Образование: высшее, гостиничный сервис/менеджмент/ туризм;
  • Опыт работы: не менее 3 лет опыта работы в отелях категории 5* или премиум-сегмента;
  • Отличное знание стандартов премиального обслуживания и батлер-сервиса;
  • Умение предугадывать потребности гостей и предлагать персонализированные услуги;
  • Навыки работы с VIP-гостями, включая знание этикета и протоколов;
  • Умение работать в многозадачном режиме и решать нестандартные ситуации;
  • Свободное владение русским и английским языками (обязательно);
  • Стрессоустойчивость и умение работать в условиях высокой нагрузки.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных