Назад

Руководитель отдела клиентского сервиса (Парк развлечений)

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Управление
  • Полный день
  • Руководство

Обязанности

  • Общее руководство деятельностью билетных кассиров и консультантов на входной группе, на стойках информации, в зоне продажи билетов и в других подконтрольных зонах;
  • Организация работы по регистрации и учёту обращений гостей. Своевременное информирование руководства об обращениях, связанных с безопасностью аттракционов, игрового оборудования и питания Парка;
  • Контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания гостей и корпоративной этики;
  • Организация обучения и повышения квалификации персонала;
  • Анализ отзывов гостей о работе сотрудников отдела, разработка и внедрение мер по улучшению качества обслуживания;
  • Организация закупочных процедур.

Требования:

  • Опыт работы от 5-ти лет;
  • Знание законодательства в сфере защиты прав посетителей;
  • Знание порядка составления графиков работы, должностных инструкций и других организационных документов;
  • Умение работать с конфликтными ситуациями;
  • Контроль и оптимизация операционной деятельности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивую и удобную спецодежду с логотипом курорта;
    Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных