Назад

Сервис-менеджер

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Офис

Обязанности

  • Сбор отзывов: организация и проведение опросов гостей для получения обратной связи, включая онлайн и оффлайн методы;
  • Анализ отзывов: исследование собранной информации для выявления тенденций, проблем и возможностей для улучшения;
  • Обработка запросов гостей: ответ на отзывы и вопросы, включая негативные, с целью разрешения проблем и улучшения клиентского опыта;
  • Разработка стратегий: создание и внедрение стратегий по улучшению качества услуг и продукции на основе полученной обратной связи;
  • Мониторинг репутации: отслеживание упоминаний о компании в социальных сетях и на платформах отзывов.
  • Отчетность: подготовка регулярных отчетов о собранных отзывах и анализе данных для руководства и заинтересованных сторон.
  • Обучение сотрудников: проведение тренингов и семинаров для персонала по вопросам эффективного общения с гостями и работе с возражениями;
  • Разработка системы обработки отзывов: создание эффективной системы для регистрации и обработки отзывов клиентов, включая технические и организационные аспекты.

Требования:

  • Аналитические навыки: способность анализировать данные и оценивать процессы;
  • Коммуникационные навыки: умение четко и корректно общаться с клиентами, коллегами и руководством, а также письменные навыки для подготовки отчетов и ответов на отзывы;
  • Опыт работы с документооборотом;
  • MS Оffice, Excel - продвинутый пользователь;
  • Способность работать с большим объемом информации, погружаться в детали.

Также приветствуется:

  • Опыт работы в OPERA PMS, 1C: Бухгалтерия/Документооборот, Bitrix24;
  • Опыт работы в сфере гостеприимства;
  • Знание стандартов качества: знание международных и государственных стандартов, таких как ISO 9001, ISO 14001, ГОСТ и других.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных