Назад

Специалист отдела кадрового администрирования

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Кадровое сопровождение в полном объёме (два юридических лица);
  • Формирование отчетности в контролирующие органы;
  • Прием/проверка табеля учета рабочего времени от подразделений;
  • Разработка распорядительных документов.

Требования:

  • Наличие опыта кадрового администрирования, ведения табеля учета рабочего времени в том числе по суммированному учету.
  • Уверенное владение ПК, офисными программами Word/Excel, также 1 С 8 версии (ЗУП зарплата, бухгалтерия);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение взаимодействовать с руководителями подразделений, выстраивать партнерские отношения.;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности, интенсивности и работе с большим объёмом информации.

Условия:

  • Возможность стать частью одного из самых амбициозных проектов туриндустрии в России;
  • Возможность профессионального развития, решения интересных задач;
  • Официальное трудоустройство и конкурентную, «белую» заработную плату;
  • График работы -  5/2;
  • Комфортабельные средства корпоративного размещения либо компенсацию аренды жилья;
  • Компенсацию расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озек;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Профессиональное обучение.


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных