Назад

Специалист службы премиум сервиса

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Распределять запросы гостей между отделами отеля и курорта, контролировать их исполнение;
  • Решать конфликтные ситуации;
  • Полностью сопровождать гостей, начиная с Pre-arrival, проверкой номера до заезда, заканчивая дальнейшей помощью в организации пребывания в регионе;
  • Контролировать заезд и выезд, счетов гостей, находящихся под сопровождением;
  • Получать обратную связь;
  • Работать с отзывами и комментариями гостей.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организованность, динамичность, ответственность, мультизадачность;
  • Уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, знание PMS OPERA будет преимуществом, электронная почта);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Разговорный уровень английского языка будет преимуществом;
  • Опыт работы в сфере гостеприимства.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных