Назад

Телефонный оператор службы приема и размещения

Ваше имя
Телефон
Email
Город

Обязанности

  • Взаимодействовать с гостями;
  • Принимать и распределять входящие звонки в отель и звонки от гостей отеля на русском и английском языках;
  • Консультировать гостей по всем вопросам работы отеля, информирование гостей об инфраструктуре отеля;
  • Взаимодействовать со всеми департаментами отеля;
  • В случае необходимости – помощь сотрудникам службы приема и размещения.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Отличные коммуникативные навыки, толерантность, стрессоустойчивость;
  • Организованность, динамичность, ответственность;
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 12:00 до 24:00 ч.;
  • Комфортное проживание для иногородних сотрудников;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма, с. Кызыл-Озёк;
  • Красивая и удобная спецодежда с логотипом курорта;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду.  


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных