Назад

Ведущий специалист по корпоративным клиентам

Ваше имя
Телефон
Email
Город
  • Продажи
  • Полный день
  • Высшее образование
  • Офис

Обязанности

  • Обработка входящих запросов по мероприятиям (выставление КП, счетов);
  • Организация, координирование мероприятий на площадке;
  • Участие во внешних выставках, семинарах, форумах;
  • Участие в разработке и реализации специальных программ и мероприятий, направленных на привлечение гостей и увеличение продаж;
  • Проведение презентации, встреч с потенциальными заказчиками;
  • Постоянное взаимодействие с заказчиком напрямую или с представителями MICE агентств (от поступления заявки до ее реализации).

Требования:

  • Опыт работы в отделе продаж или в отделе бронирования (в отелях);
  • Нацеленность на результат, клиентоориентированность;
  • Грамотная пиьсменная и устная речь;
  • Уверенное знание MS Office;
  • Базовые математические знания;
  • Знание PMS Opera, 1C и Adobe Illustrator будет вашим преимуществом;
  • Готовность к ненормированному графику работы.

Условия:

  • Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения;
  • Компенсация расходов на переезд;
  • Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма;
  • Корпоративное питание;
  • Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта;
  • Занятия по горным лыжам и сноуборду;
  • Профессиональное обучение;
  • Возможность карьерного роста и развития.


Корпоративные бонусы:

  • Возможность получения льготного ипотечного кредитования;
  • Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка;
  • Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +».
Мы используем файлы cookie для оптимизации и анализа данных