Участники мастерской – ведущие отельеры двух регионов, которые находятся в активной фазе развития. Менеджеры и директора отелей разобрали кейсы успешных проектов, обсудили использование новых технологий для повышения уровня сервиса на Алтае. В этом им помогли эксперты сервиса путешествий tutu, который является лидером по числу посещений пользователей в России и входит в десятку самых посещаемых онлайн площадок для организации путешествий в мире.
«Мастер-классы от экспертов tutu и нетворкинг поможет лучше продвигать туристический бренд Алтая на всероссийском и мировом уровне. Альянс отельеров Алтая уже объединил более 50 объектов туризма, планируем увеличить эту цифру до 300. Альянс будет расширять свои границы, планируется проведение всероссийских конференций. Мы убеждены, что такими совместными образовательными проектами сделаем Алтай более привлекательным для гостей»,- отметил председатель совета директоров курорта «Манжерок» Иван МОРОЗОВ.
Участники мастерской обозначили тренды туристического рынка на Алтае. Один из спикеров мероприятия – министр туризма Республики Алтай Эрчим Сарбашев назвал главные идеи и дал советы по развитию турбизнеса. По мнению эксперта - удивительная природа, географическое положение и историческое наследие лежат в основе становления туристического бренда Алтая.
«Этнокультурные объекты – точка притяжения Республики Алтай.
В этом мы в очередной раз убедились, когда открыли в Горно-Алтайске выставку под открытым небом «Хан-Алтай», которая привлекала гостей региона и местных жителей. Мы создали уникальный туристический объект, для реализации которого не требуются большие вложения, в тоже время экспозиция позволяет сохранить традиции и рассказать о них гостям. Это хороший пример внедрения устойчивой экономики», - рассказал министр туризма Республики Алтай Эрчим САРБАШЕВ.
Основная задача Альянса отельеров Алтая, также как у сервиса путешествий Туту – увеличить турпоток на Алтай. По итогам встречи, Альянс планирует принимать активное участие в национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства», в который планируется включить мероприятия, обеспечивающие к 2030 году увеличение количества турпоездок до 140 млн.
«Сегодня большинство гостей предпочитают активный отдых. Возникает интерес к необычным экскурсиям и поездкам, как в летнее, так и в зимнее время. Ежегодно рынок экскурсий увеличивается в два раза.
Алтаю в этом плане есть, что предложить. На примере курорта «Манжерок» мы видим, как развивается горная инфраструктура, интегрируется событийность для усиления туристического бренда Алтая», - отметил член совета директоров сервиса путешествий Туту Игорь СИВЕЦ.
В завершении мастерской на курорте было подписано соглашение о сотрудничестве между сервисом путешествий tutu и министерством туризма Республики Алтай. Документ предполагает дальнейшее сотрудничество в сфере туристических программ и совместных проектов, направленных на продвижение культурных и природных ценностей Алтая.